добро пожаловать

вторник, 17 марта 2015 г.

Конкурс выразительного чтения в Управлении общественной интеграции (09.03.2015)

В понедельник, 9 марта, в Управлении общественной интеграции прошел конкурс выразительного чтения "Riti raiti, valodiņa", в котором участвовали более 80 детей из елгавских детских садов и школ. Каждый из участников декламировал два произведения: одно на латышском языке и одно на родном
Конкурс проходил в пяти возрастных группах: 
дошкольники 5-6 лет,
 учащиеся 1-2 классов, 
3-4 классов, 
5-7 классов и 8-9 классов. 
В нем участвовали дети из дошкольных учреждений Ķipari, Lācītis, Sprīdītis, Pīlādzītis, Vārpiņa, Zvaigznīte, а также учащиеся 2-й основной, 4-й начальной, 5-й и 6-й средних школ, гимназии Спидолы, Елгавской средней школы технологий, Елгавской вечерней (сменной) средней школы и обеих основных школ-интернатов.

По информации Управления общественной интеграции, для большинства участвовавших в конкурсе дошкольников и школьников родным языком является русский, но стихи звучали также на украинском, польском, цыганском и даже китайском языках.

Конкурсантов оценивала комиссия жюри в составе директора и режиссера Елгавского театра Адольфа Алунана Арвида Матисонса, актера и режиссера этого же театра  Андриса Болманиса, лектора ЛСУ, поэтессы, руководителя елгавского поэтического клуба Pieskāriens Расмы Уртане, главного специалиста по вопросам образования Елгавского управления образования Лилии Степановой и руководителя Управления общественной интеграции Илги Антужи.

Каждый участник получил благодарственную грамоту и поощрительный приз, а лауреаты- дипломы и книги.

Результаты конкурса
Дошкольники 5-6 лет:
            I место - Тимур Максимов (Zvaigznīte);
            II место - Демиан Миллерс (Pīlādzītis);
            III место - Анастасия Щолупа (Zvaigznīte);
            III место - Илья Сорокин (2-я основная школа).

1-2 классы:
            I место - Руслан Андроненко (6-я средняя школа);
            II место - Эвелина Еркункова (5-я средняя школа);
            III место - Николь Шлубуре (2-я основная школа);
            III место - Юрий Бокум (2-я основная школа).

3-4 классы:
            I место - Илья Рудик (5-я средняя школа);
            II место - Эвелина Свике (5-я средняя школа);
            III место - Мария -Анжелика Пенчура (6-я средняя школа);
            III место - Лаура Леохо (4-я начальная школа);
            III место - Даниил Ладыгин (6-я средняя школа).
5-7 классы:
            I место - Владислав Никифоров (5-я средняя школа);
            II место - Юта Никифорова (4-я начальная школа);
            III место - Кристина Михайлова (4-я начальная школа);
            III место - Антон Великс (Елгавская 1-я основная школа-интернат).

8-9 классы:
            I место - Валерия Ивановская (5-я средняя школа);
            I место - Игорь Милюхин (5-я средняя школа);
            II место - Ксения Фурманова (Елгавская средняя школа технологий);
            III место - Анастасия Бондарева (Елгавская средняя школа технологий);
            III место - Линда Лаздиня (Елгавская гимназия Спидолы).
                                                                                                                novaja.lv
Из нашего класса, в возвростной категории 3-4 кл. стихи читала Алисия С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий